Пользовательское соглашение компании MyBinar.
1. ТЕРМИНОЛОГИЯ
"СИСТЕМА" или "РЕСУРС" - корпоративный сайт команды MyBinar.
"АДМИНИСТРАЦИЯ" - владельцы и обслуживатели системы.
"ПРОГРАММА "БИНАР" - информационный продукт, представляющий собой компьютерную программу - домашний администратор, позволяющую пользователю создавать собственную многоуровневую сеть партнеров.
"ЛИЧНЫЙ КЛЮЧ" - уникальное приложение к программе "Бинар", однозначно определяющее ее владельца. Без этого приложения программа не работает.
"БИЗНЕС" - вид коммерческой деятельности, основанный на построении собственной сети партнеров посредством программы "Бинар" и использовании услуг системы.
"ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" - человек, прошедший процедуру регистрации в системе и имеющий право давать доступ для регистрации в системе.
"КУРАТОР" - пользователь, являющийся наставником для своего клиента.
"КЛИЕНТ" - человек, обратившийся к своему куратору, с целью приобретения "базового пакета ключей MyBinar" и вступления в бизнес.
"УЧАСТНИК СИСТЕМЫ" - пользователь, клиент или администратор.
"СТРАНИЦА "ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС" - страница ресурса, расположенная по адресу http://mybinar.com/index.php?rn=binar08, содержащая адреса куратора и рекомендационную последовательность действий по вступлению в бизнес.
"ИПР" - уникальный набор символов, закрепленный за конкретным пользователем. Является необходимым элементом для прохождения процедуры регистрации в системе.
"БАЗОВЫЙ ПАКЕТ КЛЮЧЕЙ MYBINAR" - блок информации, содержащий личный ключ, созданный куратором по адресам его клиента, и текущий ИПР этого куратора.
"ЖАЛОБА" -обращение в администрацию по вопросам ущемления прав обращающегося, описанных в данном соглашении.
2. ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС
2.1 На этапе вступления в бизнес клиент имеет право:
a) по собственному желанию приобрести базовый пакет ключей MyBinar и вступить в бизнес. Рекомендуемая последовательность действий рассмотрена на странице "Вступление в бизнес";
b) подать жалобу на своего куратора в центр администрирования, если куратор нарушил данное соглашение и отказывается исправить свою ошибку по просьбе клиента. В этом случае клиент должен предоставить доказательства нарушения.
2.2 Клиент обязан:
a) не передавать ИПР, полученный от куратора, третьим лицам;
b) в максимально короткий срок пройти регистрацию в системе после приобретения "базового пакета".
2.3 Нарушая данное соглашение, клиент может получить запрет на пользование ресурсом.
3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
3.1 Под финансовыми отношениями подразумевается:
• передача денег клиентом куратору;
• получение денег куратором от клиента.
3.2 Стоимость базового пакета ключей MyBinar равняется трехстам рублям.
3.3 В случае необходимости, администрация берет на себя обязательство контролировать финансовые отношения между клиентом и куратором только при покупке/продаже "базового пакета ключей" и только после подачи жалобы от одной из сторон при наличии доказательств о нарушении настоящего соглашения.
3.4 К нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть при покупке/продаже "базового пакета ключей MyBinar" относятся:
a) клиент заведомо не перевел деньги куратору, но утверждает об обратном;
b) клиент переводит бо́льшую сумму денег на счет куратора;
c) клиент переводит сумму денег на счет куратора не в полном объеме;
d) куратор передает "базовый пакет" клиенту в рассрочку.
Примечание 1. Жалобы рассматриваются при возникновении любого из перечисленных событий кроме события "d", при наличии подтверждения о переводе денежной суммы. Таким подтверждением является файл со сканированным изображением платежной квитанции либо скриншот окна с подтверждением осуществления денежной транзакции в платежной системе или в пункте обмена электронной валюты.
Примечание 2. При возникновении события "b" куратор обязан добросовестно передать "базовый пакет" клиенту. В отношении оставшейся части денег, равной переведенной сумме за вычетом стоимости "базового пакета", стороны примут решение при обоюдном согласии. Если требования клиента о возврате этой части денег не будет удовлетворено, то администрация примет соответствующие меры в отношении этого куратора.
Примечание 3. При возникновении события "c" куратор в праве не высылать "базовый пакет". В случае, если клиент не собирается добавлять до необходимой суммы и требует куратора вернуть переведенную сумму, куратор обязан это сделать. В данном случае расходы куратором на комиссию погашаются из денежной суммы клиента.
Примечание 4. При возникновении события "d" куратор действует на свой страх и риск. В этом случае администрация никакой ответственности не несет и не рассматривает жалобы, связанные с этим событием.
4. СТАТУС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1 После прохождения процедуры регистрации в системе, статус клиента переходит в статус пользователя.
4.2 Пользователь имеет право:
a) использовать все имеющиеся сервисы для ведения своего бизнеса;
b) обращаться в центр администрирования за помощью по ведению собственного бизнеса или иным вопросам;
c) передать нового клиента своему партнеру, дабы ускорить рост своего бизнеса.
4.3 Пользователь обязан:
a) отвечать на все пришедшие в его адрес сообщения образцов, указанных на странице "Вступление в бизнес", не позднее одних суток с момента прихода сообщения.
b) после перевода клиентом денежной суммы в полном объеме, равном стоимости базового пакета ключей MyBinar, на счет, указанный куратором в процессе переписки, куратор обязан выслать "базовый пакет" клиенту не позднее одних суток с момента прихода осведомительного письма клиента о переводе денег;
c) бесплатно консультировать клиента по вопросам вступления в бизнес и помогать клиенту по его просьбе;
d) формировать личный ключ к программе, используя адреса, сообщенные клиентом;
e) отправлять текущий ИПР только своим клиентам и только в комплекте "базового пакета"; сменить этот ИПР сразу после прохождения регистрации последним клиентом, обладающим данным ИПР;
f) принимать участие в расследованиях системы, связанных с его персоной;
g) не сообщать никому пароли, коды и другие секретные данные, предоставленные системой, если это не оговорено настоящим соглашением, а так же не регистрироваться в системе дважды;
h) сохранять письма клиентов образцов, расположенных на странице "Вступление в бизнес".
5. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ЭТИКЕТ
5.1 Между участниками системы должны быть деловые отношения и подобающая этому манера общения. Запрещаются следующие действия в отношении участника системы:
a) использование нецензурной лексики и прочих ругательств;
b) разжигание межнациональной розни и расовой нетерпимости;
c) использование наглой лжи, клеветы или необоснованных угроз;
d) причинение иного вреда.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
6.1 Администрация обязана:
a) безукоснительно выполнять данное соглашение;
b) давать доступ пользователю к системе, в соответствии с настоящим соглашением;
c) не искажать и не изменять статистические и другие данные пользователя в любом месте ресурса;
d) не разглашать информацию о пользователе за пределами ресурса без его согласия на это;
e) давать бесплатные консультации, связанные с вопросами о предлагаемом бизнесе;
f) своевременно устранять неполадки в системе;
g) проводить расследования о произошедших нарушениях, описанных в этом документе, и предоставлять отчет об этом.
h) учитывать жалобы, поступившие в адрес администрации.
6.2 Администрация имеет право:
a) изменять текст настоящего соглашения;
b) запретить доступ к системе для пользователя/клиента, за которым числится нарушение настоящего договора. В данном случае решение администрации зависит от степени нарушения;
c) модернизировать ресурс;
d) включать в свой состав пользователей системы или иных лиц, исходя из своего усмотрения;
7. О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ И ПОДАЧЕ ЖАЛОБ
7.1 Жалобы на администрацию расследованию не подлежат, но учитываются.
7.2 Участник системы может подать жалобу в центр администрирования, если его права, определенные настоящим договором, оказались ущемлены. В этом случае участнику системы необходимо предоставить перечень доказательств этого(если они необходимы), который определяется администрацией, и зависит от вида нарушения.
7.3 После предъявления доказательств, администрация связывается с лицом, в отношении которого подана жалоба, и дело рассматривается в двухстороннем порядке.
7.4 Ход дела выносится на всеобщее обозрение в разделе новостей.
"СИСТЕМА" или "РЕСУРС" - корпоративный сайт команды MyBinar.
"АДМИНИСТРАЦИЯ" - владельцы и обслуживатели системы.
"ПРОГРАММА "БИНАР" - информационный продукт, представляющий собой компьютерную программу - домашний администратор, позволяющую пользователю создавать собственную многоуровневую сеть партнеров.
"ЛИЧНЫЙ КЛЮЧ" - уникальное приложение к программе "Бинар", однозначно определяющее ее владельца. Без этого приложения программа не работает.
"БИЗНЕС" - вид коммерческой деятельности, основанный на построении собственной сети партнеров посредством программы "Бинар" и использовании услуг системы.
"ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" - человек, прошедший процедуру регистрации в системе и имеющий право давать доступ для регистрации в системе.
"КУРАТОР" - пользователь, являющийся наставником для своего клиента.
"КЛИЕНТ" - человек, обратившийся к своему куратору, с целью приобретения "базового пакета ключей MyBinar" и вступления в бизнес.
"УЧАСТНИК СИСТЕМЫ" - пользователь, клиент или администратор.
"СТРАНИЦА "ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС" - страница ресурса, расположенная по адресу http://mybinar.com/index.php?rn=binar08, содержащая адреса куратора и рекомендационную последовательность действий по вступлению в бизнес.
"ИПР" - уникальный набор символов, закрепленный за конкретным пользователем. Является необходимым элементом для прохождения процедуры регистрации в системе.
"БАЗОВЫЙ ПАКЕТ КЛЮЧЕЙ MYBINAR" - блок информации, содержащий личный ключ, созданный куратором по адресам его клиента, и текущий ИПР этого куратора.
"ЖАЛОБА" -обращение в администрацию по вопросам ущемления прав обращающегося, описанных в данном соглашении.
2. ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС
2.1 На этапе вступления в бизнес клиент имеет право:
a) по собственному желанию приобрести базовый пакет ключей MyBinar и вступить в бизнес. Рекомендуемая последовательность действий рассмотрена на странице "Вступление в бизнес";
b) подать жалобу на своего куратора в центр администрирования, если куратор нарушил данное соглашение и отказывается исправить свою ошибку по просьбе клиента. В этом случае клиент должен предоставить доказательства нарушения.
2.2 Клиент обязан:
a) не передавать ИПР, полученный от куратора, третьим лицам;
b) в максимально короткий срок пройти регистрацию в системе после приобретения "базового пакета".
2.3 Нарушая данное соглашение, клиент может получить запрет на пользование ресурсом.
3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
3.1 Под финансовыми отношениями подразумевается:
• передача денег клиентом куратору;
• получение денег куратором от клиента.
3.2 Стоимость базового пакета ключей MyBinar равняется трехстам рублям.
3.3 В случае необходимости, администрация берет на себя обязательство контролировать финансовые отношения между клиентом и куратором только при покупке/продаже "базового пакета ключей" и только после подачи жалобы от одной из сторон при наличии доказательств о нарушении настоящего соглашения.
3.4 К нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть при покупке/продаже "базового пакета ключей MyBinar" относятся:
a) клиент заведомо не перевел деньги куратору, но утверждает об обратном;
b) клиент переводит бо́льшую сумму денег на счет куратора;
c) клиент переводит сумму денег на счет куратора не в полном объеме;
d) куратор передает "базовый пакет" клиенту в рассрочку.
Примечание 1. Жалобы рассматриваются при возникновении любого из перечисленных событий кроме события "d", при наличии подтверждения о переводе денежной суммы. Таким подтверждением является файл со сканированным изображением платежной квитанции либо скриншот окна с подтверждением осуществления денежной транзакции в платежной системе или в пункте обмена электронной валюты.
Примечание 2. При возникновении события "b" куратор обязан добросовестно передать "базовый пакет" клиенту. В отношении оставшейся части денег, равной переведенной сумме за вычетом стоимости "базового пакета", стороны примут решение при обоюдном согласии. Если требования клиента о возврате этой части денег не будет удовлетворено, то администрация примет соответствующие меры в отношении этого куратора.
Примечание 3. При возникновении события "c" куратор в праве не высылать "базовый пакет". В случае, если клиент не собирается добавлять до необходимой суммы и требует куратора вернуть переведенную сумму, куратор обязан это сделать. В данном случае расходы куратором на комиссию погашаются из денежной суммы клиента.
Примечание 4. При возникновении события "d" куратор действует на свой страх и риск. В этом случае администрация никакой ответственности не несет и не рассматривает жалобы, связанные с этим событием.
4. СТАТУС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1 После прохождения процедуры регистрации в системе, статус клиента переходит в статус пользователя.
4.2 Пользователь имеет право:
a) использовать все имеющиеся сервисы для ведения своего бизнеса;
b) обращаться в центр администрирования за помощью по ведению собственного бизнеса или иным вопросам;
c) передать нового клиента своему партнеру, дабы ускорить рост своего бизнеса.
4.3 Пользователь обязан:
a) отвечать на все пришедшие в его адрес сообщения образцов, указанных на странице "Вступление в бизнес", не позднее одних суток с момента прихода сообщения.
b) после перевода клиентом денежной суммы в полном объеме, равном стоимости базового пакета ключей MyBinar, на счет, указанный куратором в процессе переписки, куратор обязан выслать "базовый пакет" клиенту не позднее одних суток с момента прихода осведомительного письма клиента о переводе денег;
c) бесплатно консультировать клиента по вопросам вступления в бизнес и помогать клиенту по его просьбе;
d) формировать личный ключ к программе, используя адреса, сообщенные клиентом;
e) отправлять текущий ИПР только своим клиентам и только в комплекте "базового пакета"; сменить этот ИПР сразу после прохождения регистрации последним клиентом, обладающим данным ИПР;
f) принимать участие в расследованиях системы, связанных с его персоной;
g) не сообщать никому пароли, коды и другие секретные данные, предоставленные системой, если это не оговорено настоящим соглашением, а так же не регистрироваться в системе дважды;
h) сохранять письма клиентов образцов, расположенных на странице "Вступление в бизнес".
5. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ЭТИКЕТ
5.1 Между участниками системы должны быть деловые отношения и подобающая этому манера общения. Запрещаются следующие действия в отношении участника системы:
a) использование нецензурной лексики и прочих ругательств;
b) разжигание межнациональной розни и расовой нетерпимости;
c) использование наглой лжи, клеветы или необоснованных угроз;
d) причинение иного вреда.
6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ
6.1 Администрация обязана:
a) безукоснительно выполнять данное соглашение;
b) давать доступ пользователю к системе, в соответствии с настоящим соглашением;
c) не искажать и не изменять статистические и другие данные пользователя в любом месте ресурса;
d) не разглашать информацию о пользователе за пределами ресурса без его согласия на это;
e) давать бесплатные консультации, связанные с вопросами о предлагаемом бизнесе;
f) своевременно устранять неполадки в системе;
g) проводить расследования о произошедших нарушениях, описанных в этом документе, и предоставлять отчет об этом.
h) учитывать жалобы, поступившие в адрес администрации.
6.2 Администрация имеет право:
a) изменять текст настоящего соглашения;
b) запретить доступ к системе для пользователя/клиента, за которым числится нарушение настоящего договора. В данном случае решение администрации зависит от степени нарушения;
c) модернизировать ресурс;
d) включать в свой состав пользователей системы или иных лиц, исходя из своего усмотрения;
7. О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ И ПОДАЧЕ ЖАЛОБ
7.1 Жалобы на администрацию расследованию не подлежат, но учитываются.
7.2 Участник системы может подать жалобу в центр администрирования, если его права, определенные настоящим договором, оказались ущемлены. В этом случае участнику системы необходимо предоставить перечень доказательств этого(если они необходимы), который определяется администрацией, и зависит от вида нарушения.
7.3 После предъявления доказательств, администрация связывается с лицом, в отношении которого подана жалоба, и дело рассматривается в двухстороннем порядке.
7.4 Ход дела выносится на всеобщее обозрение в разделе новостей.
Замечу от себя - многие MLM не имеют даже намека на какие-либо соглашения с клиентами.





