Пятница, 07 Ноября 2025, 18:32:05
NewRSM
Приветствую Вас, Гость!
Мой профиль
Выход
     
    Главная
    Меню сайта
    Поиск
    Проверенные MLM проекты
    Друзья сайта
     
     
     
     
    Наш опрос
    Можно ли достаточно заработать в MLM-проектах?
    Всего ответов: 16
      Интеллектуально-ролевая онлайн игра Золотой Клон

    NewDream.biz -- WM пирамида
     
     
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользовательское соглашение компании MyBinar.


     
    1. ТЕРМИНОЛОГИЯ

    "СИСТЕМА" или "РЕСУРС" - корпоративный сайт команды MyBinar.

    "АДМИНИСТРАЦИЯ" - владельцы и обслуживатели системы.

    "ПРОГРАММА "БИНАР" - информационный продукт, представляющий собой компьютерную программу - домашний администратор, позволяющую пользователю создавать собственную многоуровневую сеть партнеров.

    "ЛИЧНЫЙ КЛЮЧ" - уникальное приложение к программе "Бинар", однозначно определяющее ее владельца. Без этого приложения программа не работает.

    "БИЗНЕС" - вид коммерческой деятельности, основанный на построении собственной сети партнеров посредством программы "Бинар" и использовании услуг системы.

    "ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ" - человек, прошедший процедуру регистрации в системе и имеющий право давать доступ для регистрации в системе.

    "КУРАТОР" - пользователь, являющийся наставником для своего клиента.

    "КЛИЕНТ" - человек, обратившийся к своему куратору, с целью приобретения "базового пакета ключей MyBinar" и вступления в бизнес.

    "УЧАСТНИК СИСТЕМЫ" - пользователь, клиент или администратор.

    "СТРАНИЦА "ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС" - страница ресурса, расположенная по адресу http://mybinar.com/index.php?rn=binar08, содержащая адреса куратора и рекомендационную последовательность действий по вступлению в бизнес.

    "ИПР" - уникальный набор символов, закрепленный за конкретным пользователем. Является необходимым элементом для прохождения процедуры регистрации в системе.

    "БАЗОВЫЙ ПАКЕТ КЛЮЧЕЙ MYBINAR" - блок информации, содержащий личный ключ, созданный куратором по адресам его клиента, и текущий ИПР этого куратора.

    "ЖАЛОБА" -обращение в администрацию по вопросам ущемления прав обращающегося, описанных в данном соглашении.

    2. ВСТУПЛЕНИЕ В БИЗНЕС

    2.1 На этапе вступления в бизнес клиент имеет право:

    a) по собственному желанию приобрести базовый пакет ключей MyBinar и вступить в бизнес. Рекомендуемая последовательность действий рассмотрена на странице "Вступление в бизнес";

    b) подать жалобу на своего куратора в центр администрирования, если куратор нарушил данное соглашение и отказывается исправить свою ошибку по просьбе клиента. В этом случае клиент должен предоставить доказательства нарушения.

    2.2 Клиент обязан:

    a) не передавать ИПР, полученный от куратора, третьим лицам;

    b) в максимально короткий срок пройти регистрацию в системе после приобретения "базового пакета".

    2.3 Нарушая данное соглашение, клиент может получить запрет на пользование ресурсом.

    3. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

    3.1 Под финансовыми отношениями подразумевается:

    • передача денег клиентом куратору;

    • получение денег куратором от клиента.

    3.2 Стоимость базового пакета ключей MyBinar равняется трехстам рублям.

    3.3 В случае необходимости, администрация берет на себя обязательство контролировать финансовые отношения между клиентом и куратором только при покупке/продаже "базового пакета ключей" и только после подачи жалобы от одной из сторон при наличии доказательств о нарушении настоящего соглашения.

    3.4 К нестандартным ситуациям, которые могут возникнуть при покупке/продаже "базового пакета ключей MyBinar" относятся:

    a) клиент заведомо не перевел деньги куратору, но утверждает об обратном;

    b) клиент переводит бо́льшую сумму денег на счет куратора;

    c) клиент переводит сумму денег на счет куратора не в полном объеме;

    d) куратор передает "базовый пакет" клиенту в рассрочку.

    Примечание 1. Жалобы рассматриваются при возникновении любого из перечисленных событий кроме события "d", при наличии подтверждения о переводе денежной суммы. Таким подтверждением является файл со сканированным изображением платежной квитанции либо скриншот окна с подтверждением осуществления денежной транзакции в платежной системе или в пункте обмена электронной валюты.

    Примечание 2. При возникновении события "b" куратор обязан добросовестно передать "базовый пакет" клиенту. В отношении оставшейся части денег, равной переведенной сумме за вычетом стоимости "базового пакета", стороны примут решение при обоюдном согласии. Если требования клиента о возврате этой части денег не будет удовлетворено, то администрация примет соответствующие меры в отношении этого куратора.

    Примечание 3. При возникновении события "c" куратор в праве не высылать "базовый пакет". В случае, если клиент не собирается добавлять до необходимой суммы и требует куратора вернуть переведенную сумму, куратор обязан это сделать. В данном случае расходы куратором на комиссию погашаются из денежной суммы клиента.

    Примечание 4. При возникновении события "d" куратор действует на свой страх и риск. В этом случае администрация никакой ответственности не несет и не рассматривает жалобы, связанные с этим событием.

    4. СТАТУС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    4.1 После прохождения процедуры регистрации в системе, статус клиента переходит в статус пользователя.

    4.2 Пользователь имеет право:

    a) использовать все имеющиеся сервисы для ведения своего бизнеса;

    b) обращаться в центр администрирования за помощью по ведению собственного бизнеса или иным вопросам;

    c) передать нового клиента своему партнеру, дабы ускорить рост своего бизнеса.

    4.3 Пользователь обязан:

    a) отвечать на все пришедшие в его адрес сообщения образцов, указанных на странице "Вступление в бизнес", не позднее одних суток с момента прихода сообщения.

    b) после перевода клиентом денежной суммы в полном объеме, равном стоимости базового пакета ключей MyBinar, на счет, указанный куратором в процессе переписки, куратор обязан выслать "базовый пакет" клиенту не позднее одних суток с момента прихода осведомительного письма клиента о переводе денег;

    c) бесплатно консультировать клиента по вопросам вступления в бизнес и помогать клиенту по его просьбе;

    d) формировать личный ключ к программе, используя адреса, сообщенные клиентом;

    e) отправлять текущий ИПР только своим клиентам и только в комплекте "базового пакета"; сменить этот ИПР сразу после прохождения регистрации последним клиентом, обладающим данным ИПР;

    f) принимать участие в расследованиях системы, связанных с его персоной;

    g) не сообщать никому пароли, коды и другие секретные данные, предоставленные системой, если это не оговорено настоящим соглашением, а так же не регистрироваться в системе дважды;

    h) сохранять письма клиентов образцов, расположенных на странице "Вступление в бизнес".

    5. ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ И ЭТИКЕТ

    5.1 Между участниками системы должны быть деловые отношения и подобающая этому манера общения. Запрещаются следующие действия в отношении участника системы:

    a) использование нецензурной лексики и прочих ругательств;

    b) разжигание межнациональной розни и расовой нетерпимости;

    c) использование наглой лжи, клеветы или необоснованных угроз;

    d) причинение иного вреда.

    6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

    6.1 Администрация обязана:

    a) безукоснительно выполнять данное соглашение;

    b) давать доступ пользователю к системе, в соответствии с настоящим соглашением;

    c) не искажать и не изменять статистические и другие данные пользователя в любом месте ресурса;

    d) не разглашать информацию о пользователе за пределами ресурса без его согласия на это;

    e) давать бесплатные консультации, связанные с вопросами о предлагаемом бизнесе;

    f) своевременно устранять неполадки в системе;

    g) проводить расследования о произошедших нарушениях, описанных в этом документе, и предоставлять отчет об этом.

    h) учитывать жалобы, поступившие в адрес администрации.

    6.2 Администрация имеет право:

    a) изменять текст настоящего соглашения;

    b) запретить доступ к системе для пользователя/клиента, за которым числится нарушение настоящего договора. В данном случае решение администрации зависит от степени нарушения;

    c) модернизировать ресурс;

    d) включать в свой состав пользователей системы или иных лиц, исходя из своего усмотрения;

    7. О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ И ПОДАЧЕ ЖАЛОБ

    7.1 Жалобы на администрацию расследованию не подлежат, но учитываются.

    7.2 Участник системы может подать жалобу в центр администрирования, если его права, определенные настоящим договором, оказались ущемлены. В этом случае участнику системы необходимо предоставить перечень доказательств этого(если они необходимы), который определяется администрацией, и зависит от вида нарушения.

    7.3 После предъявления доказательств, администрация связывается с лицом, в отношении которого подана жалоба, и дело рассматривается в двухстороннем порядке.

    7.4 Ход дела выносится на всеобщее обозрение в разделе новостей.
     
    Замечу от себя  - многие MLM не имеют даже намека на какие-либо соглашения с клиентами.
     

    Copyright NewRSM © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz