Пятница, 07 Ноября 2025, 18:31:00
NewRSM
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Проверенные MLM проекты
Друзья сайта
 
 
 
 
Наш опрос
Можно ли достаточно заработать в MLM-проектах?
Всего ответов: 16
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Статьи » Статьи об MLM

МЛМ с нуля. Определение оптимального млм-проекта. (MyBinar)

МЛМ с нуля. Определение оптимального млм-проекта.

   С приходом эпохи Интернет мир изменился. Изменился и МЛМ-бизнес, являющийся феноменом

общечеловеческой культуры, дав рождение совершенно новому, еще более демократичному и более эффективному программному МЛМ-бизнесу. Этот бизнес зародился в 1996 году и его создателем является знаменитый Мямото Ичикава, сколотивший первое состояние на своем же собственном
изобретении.
 
   С того времени прошло уже более 10 лет, которые не прошли даром для нового бизнеса. Это время протестировало механизм, заложенный в его основе, и выявило, что использование его схемы действительно дает колоссальный эффект и позволяет заработать большие деньги любому человеку при минимуме затрат времени и практически без каких-либо существенных вложений.

   Но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Особенно в последние годы в программном МЛМ-бизнесе появилось множество непреодолимых преград, просто парализующих его ход на корню. Чтобы быть сведующим в этом вопросе, начнем подробное рассмотрение этого бизнеса.


Типичная МЛМ-программа

   Такая программа представляет собой exe'шный файл, выполняющий функцию генератора ключей, и имеет приложение - ключ к программе, без которого она не работает. Этот ключ, в зависимости от конкретного МЛМ-проекта, может представлять собой как отдельный файл, так и набор данных, расположенных в нескольких директориях. Основное назначение ключа - активация программы и сохранение позиции владельца во всей сети.
 
   Всё, это основные инструменты бизнеса. Они же являются объектом продажи.
 
   В проекте заложена многоуровневая схема, основанная на использовании геометрической прогрессии. Это может реализовываться как набором программ, определяющих соответствующий уровень, либо закладывается в одну программу. Последний вариант более удобный.


Как это работает

   Чтобы понять суть, достаточно базовых знаний математики за 8 класс и внимание. Не беда, если что-то для Вас пока не понятно. Итак, возьмем некий выдуманный проект и зададимся начальными условиями:
1)  проект имеет 5 уровней, например, пять независимых программ. Переменная i определяет номер уровня;
2)  клиент - человек, приобретающий уровень программы;
3)  куратор i-го уровня - человек продающий i-й уровень программы;
4)  n = 3 - количество клиентов, необходимых для перехода на следующий уровень;
5)  следующий уровень активируется при наличии уникального ключа к этому уровню;
6)  Ni+1 = Ni * n - минимальное число клиентов на уровне, где N0 = 1;
7)  mi+1 = 2mi - стоимость каждого последующего уровня, как правило, больше стоимости предыдущего в два раза. Но это необязательно. В наших расчетах мы применим эту формулу.
   Итак, клиент становится участником проекта, когда приобретает первый уровень программы и вместе с ним получает уникальный ключ. Этот ключ формируется его куратором, по адресам клиента. Теперь новый участник проекта начинает активный поиск клиентов на покупку уже его программы (о методах поиска поговорим далее). Если он находит клиента, то становится по отношению к нему куратором, информирующим по вопросам бизнеса. Если клиент заинтересовывается предложением вступить в проект, то сообщает своему куратору контактных данных (e-mail адреса и необязательные WMID, ICQ, номер телефона...) и платит за первый уровень программы. Как правило, эта стоимость не превышает трехсот рублей. Далее куратор заносит этот набор адресов в программу, формирует уникальный ключ и отправляет его клиенту вместе с копией программы. Теперь этот клиент находится в бизнесе.
 
   После формирования n ключей программа блокируется и выдает адреса куратора верхнего уровня. Связавшись с ним и, заказав следующий уровень программы, участник получает вдобавок код активации, активирующий заблокированный уровень. Далее разблокированный уровень можно продавать неограниченное количество раз. Все части программы действуют аналогично. В этом и заключается роль компьютера - "беспристрастной программы", о которой говорил Миямото Ичикава.
В идеале, найдя n клиентов на первый уровень, куратор может больше не работать, а только получать прибыль в автоматическом порядке, т.к. все заказчики на последующие уровни программы пойдут от деятельности его клиентов.
 
   Теперь поговорим о прибыли. Проведем расчеты для нашего выдуманного проекта и занесем их в таблицу:

количество уровней: i = 5
число активации: n = 3
стоимость первого уровня: m = 100
  
уровень число клиентов
уровня
стоимость
уровня, руб.
суммарный доход
с уровня, руб.
чистый доход
с уровня, руб.
1 3 100 300 100
2 9 200 1.800 1.400
3 27 400 10.800 10.000
4 81 800 64.800 63.200
5 243 1.600 388.800 385.600
Ваш суммарный доход от проекта: 463.500 руб.

   Формулы для расчета использовались те же. Чистый доход с i-го уровня определяется как разность между суммарным доходом с этого уровня и стоимостью программы i+1 уровня. Как видите, цифры говорят сами за себя. Причем, здесь взято минимальное условие, когда количество клиентов на уровне равняется числу активации. На самом деле клиентов может быть и больше. Все зависит от активности участника проекта.
 
   Стоит так же заметить, что формула, по которой мы вычисляем стоимость уровней программы, взята лишь в целях ознакомления, и заложена не во всех МЛМ-проектах подряд. Если ввести дополнительные коэффициенты, то можно существенно увеличить прибыль с проекта.
 
   Чтобы лучше разобраться, как влияют переменные на эффективность проекта, нужно задать в форму различные начальные условия. Проделав несколько исследований, Вы можете установить, что определяющим фактором величины прибыли служит стоимость первого уровня программы. Например, если мы зададим i = 3, n = 3, m = 1000, то установим, что для получения прибыли в 100.000 ед. нам потребуется сеть всего лишь в 39 партнеров. Мы можем добиться этого же эффекта, если зададимся условиями i = 6, n = 3, m = 5 ед. Но в этом случае нам придется развить сеть партнеров аж до 700 человек и увеличить количество уровней в 2 раза. Такой проект будет крайне непривлекательным, т.к. поиск такого количества людей займет очень много времени.
Действительно, время играет ключевую роль, но оно напрямую зависит от количества участников в сети.
 
   Поэкспериментируем еще немного с формой и установим, какие переменные влияют на время проекта, т.е. дают меньшее число участников в сети. Не сложно установить, что число активации - это как раз та самая переменная.
Теперь, определив на что влияет каждая переменная, стоит сделать важные выводы, с помощью которых можно определить максимально эффективный МЛМ-проект:

   Чем меньше число активации, тем меньше число участников в сети. Уменьшая это число, можно сократить время прохождения проекта.
   Чем выше стоимость первого уровня программы, тем выше суммарный доход.
 
   Давайте попробуем определить оптимальный проект. Основные характеристики, которым он должен соответствовать:
1) сравнительно малое время прохождения;
2) сравнительно высокая прибыль.
 
   Чтобы выполнить первый пункт, нам нужно взять малое число активации и небольшое число уровней. Чтобы выполнить второй пункт - взять высокую стоимость первого уровня программы. Но чем выше его стоимость, тем менее охотно люди вступают в проект, а это увеличивает время прохождения. Анализ показывает, что более 300 - 400 рублей брать не следует. Под сравнительно большой прибылью принимается сумма около 1 млн.р. Число активации не следует брать больше 2, т.к. это существенно увеличит время. Итогом этого будут проекты, дающие примерно одинаковую прибыль, с параметрами:
A) i = 6, n = 2, m = 300
В) i = 7, n = 2, m = 100
 
   Какой проект лучше выбрать - дело за создателем, но проект А смотрится привлекательнее. В нем чувствуется весомость. К тому же число участников сокращено в два раза.
 
   В действительности оптимальный проект - это понятие относительное. Любой проект имеет право на существование и определяется многими факторами. Например, знаменитый Golden Stream I, появившийся в 2001 г., сделавший бум в Рунете того времени, имел параметры i = 7, n = 4, m = 100 р. Он был далеко не идеальным с технической стороны, но работал и сделал миллионерами тысячи россиян. В его детище - в проекте Golden Stream II, разработчики заложили i = 9, n = 3, m = 100 р. Если Вы введете эти данные в форму, то возможно удивитесь астрономическому типу цифр. На самом деле, чтобы добраться до его вершины при самых благоприятных условиях, уйдет не один год. Такова настоящая действительность...


Вся правда об МЛМ-проектах

   Дойдя до этого места, Вы уже многое знаете о технической и программной стороне МЛМ-проектов. Все они запускаются в Интернет их создателями и переходят из рук в руки, от одного участника к другому. Но психология человека зачастую такова, что он готов заняться темными делами, дабы набить свой карман, не взирая на правила, законы... В первую очередь я имею в виду людей, знающих программирование и способных изменить код программы под себя. После такого вмешательства проект становится неинтересным, т.к. лишается основного качества - доставлять людям радость от приятной работы и получения вознаграждения за эту работу. Множество ветвей в малозащищенных проектах подверглись таким инъекциям, а это портит их репутацию и, по сути, ставит на них крест. Чтобы заранее обезопасить себя от этого, нужно руководствоваться правилом:
 
   Перед вступлением в проект, проанализируйте всю ситуацию вокруг него. Подробно разузнайте о способах защиты программы и почитайте отзывы о проекте в самых разных источниках. Много людей одновременно врать не могут. Найдите надежного человека и через него вступите в проект.
 
   Сейчас мы рассмотрим традиционные методы продвижения любого программного МЛМ-проекта.
Допустим Вы вступили в некий защищенный от подделок МЛМ-проект (i = 9, n = 3, m = 100 р.) и имеете первый уровень программы. Ваша задача - начать движение по кураторской лестнице вверх. Для этого нужно сагитировать 3-х человек вступить в бизнес и сформировать для них три ключа. У Вас есть единственный инструмент - разноцветное, грамотно оформленное с психологической точки зрения письмо, в котором элегантно преподнесены астрономические цифры и адреса для обратной связи с Вами. Ваши действия? В каком месте Интернета и, каким способом Вы начнете искать клиентов?
 
   Можно позвонить другу или родственнику и предложить вступить в проект, написать письма на E-mail всем Вашим знакомым... Но это не тот метод, который всегда даст положительный результат. Причина одна - недоверие. Многие станут утверждать, что это "развод", будут убеждать бросить эту затею. Можно твердо заверить, что у 90 участников проекта из 100 не найдется среди знакомого контингента людей, заинтересовавшихся этим видом бизнеса. В итоге выход один - пытаться сагитировать посторонних. А для этого надо знать их адреса.
 
   Вы может быть удивитесь, когда узнаете, что отправив 20.000 писем посторонним пользователям Интернета с целью их агитации в проект, на что может не последовать ни одного ответа. Ведь отправлять деньги не известно кому - опасно! Печально, но это сегодняшняя действительность. Ничего не поделать, и целеустремленные пытаются продвигать проект таким образом, но не понимают одного - такие как они - единицы. СПАМ, метод которым они занимаются - изжил себя и более неэффективен.
 
   В заключение отмечу, что единственным выходом из этой ситуации будет устранение всех перечисленных недостатков и переход на командный бизнес. А это уже прекрасно реализовано в системе MyBinar.
 
 
Автор - Persistent / 20.11.2007 (MyBinar)
Категория: Статьи об MLM | Добавил: newrsm (23 Мая 2008)
Просмотров: 1802 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright NewRSM © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz